- блог Любови Мосеевой-Элье
- Гражданам России
- защита правозащитников
- Мероприятия
- Научные исследования в области миграции / миграциология
- свобода информации
- цели устойчивого развития / ЦУР/SDG
Пульс НКО
Проект «ПУЛЬС НКО» – не только про проведение и публикацию результатов исследований о том, как живут, с какими сложностями и запросами сталкивается некоммерческий сектор. Исследователи Высшей школы экономики готовы делиться своими знаниями и опытом:
— как проводить исследования,
— как формулировать задачи, чтобы они отвечали управленческим целям вашей НКО,
-как выбирать методы, интерпретировать результаты и в целом максимизировать полезность от прикладных исследований для работы организации.
Ранее для сотрудников московских организаций исследователи «третьего сектора экономики» проводили три волны курса «Прикладные исследования и работа сданными для НКО». Было много вопросов о запуске такого курса для более широкой аудитории. Теперь материалы доработаны материалы. Калужскому Движению предложили, как участнику проекта, принять участие в серии вебинаров о прикладных исследованиях. Вебинары будут проходить раз в 2 недели онлайн по вторникам, в 11 ч. по Москве. Длительность вебинаров – 1,5 ч. с учетом времени на ответы на вопросы.
Преподаватели курса – сотрудники Центра оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ к.с.н. Юлия Скокова, PhD Ирина Краснопольская и к.э.н. Ирина Корнеева.
Дата | Преподаватель | Тема |
12 июля
|
Юлия Скокова | Зачем НКО нужны прикладные исследования? Хорошие примеры и как делать не стоит |
26 июля | Юлия Скокова
|
Как формулировать задачи исследования и всегда ли оно действительно нужно? |
9 августа | Ирина Краснопольская | Дизайн исследования: поиск баланса между желаемым и возможным |
23 августа | Ирина Краснопольская | Дизайн качественного исследования: как провести и обработать интервью и фокус-группы? |
6 сентября | Ирина Корнеева | Дизайн количественного исследования: практические рекомендации по подготовке анкеты |
20 сентября | Ирина Корнеева | Работа не в стол: как и где представить свои результаты? |
4 октября | Юлия Скокова | Результаты исследований как инструмент продвижения НКО и формирования повестки |