- блог Любови Мосеевой-Элье
- Важное
- Гражданам России
- защита от дискриминации
- защита прав больных диабетом
- защита прав меньшинств
- защита права на охрану здоровья и медпомощь
- защита правозащитников
- коронавирус
- Образцы обращений, жалоб, исков
- отчёт о консультациях
- свобода информации
Злая шутка портала госуслуги.ру
В России агитация «за» вакцинацию идёт нешуточная.
Даже я, не имеющая в доме телевизора, поддалась ей было.
Не смотря на то, что Всемирная организация здравоохранения, которой я доверяю, до сих пор не зарегистрировала ни одной российской вакцины от коронавируса-19.
Поэтому зашла в свой личный кабинет на портале госуслуги.ру, и оставила заявку на вакцинацию на удобный для меня день в ближайшем поликлиническом отделении Калужской городской клинической больницы № 4.
В назначенный день явилась в положенное время в поликлинику, в полутёмном коридоре с трудом, но заполнила с двух сторон 3 листа формата А4 (кстати, эта формальная процедура занимает большую часть времени, отведённую для прививки).
А прививку мне делать отказались.
Сослались на то, что в моей медкарте, хранящейся в моём личном кабинете на портале госуслуги.ру, есть запись врача Осиповой А. В. о том, что в 2019 году у меня, якобы, была онкологическая операция (диагноз по международной классификации болезней-10 С54.1).
Я крайне этому удивилась: ни у какого врача Осиповой А. В. я никогда не наблюдалась, и такого диагноза у меня сроду не было. Кто и по какой причине внёс в мою мед.карту, хранящуюся на портале гос.услуги.ру в моём личном кабинете такую «злую запись» — не понятно.
Процедурная медсестра мне мою мед.карту со зловещей записью не показала, отложила в сторону;
но сказала: «Принесите мне справку, что этой операции у Вас не было — тогда и сделаю прививку».
Когда я дома зашла на портал госуслуги.ру в моей электронной медкарте была сделана запись: «На прививку не явилась» …
Пришлось ехать в Калужский областной клинический онкодиспансер / КОКОД, записываться на приём к врачу-онкологу, а потом через три недели выслушать от врача Юрмальника суровый и короткий ответ: «Мы такие справки не даём».
Из тупиковой ситуации помогла выйти менеджер по качеству Калужского КОКД Елена Ковалёва: она в ответ на мою письменную жалобу, поданную через сайт КОКОД, разъяснила, что врача по фамилии «Осипова А. В.» в КОКД нет и никогда не было, более того, в реестре врачей Калужской области такого врача нет (!);
следовательно, «злую запись» на портале госуслуги.ру врачи КОКОД сделать не могли.
А на свои вопросы: кто и по какой причине внёс в мою мед.карту, хранящуюся на портале гос.услуги.ру да ещё и в моём личном кабинете, недостоверные сведения я пока ответа не получила.
И прививку от ковид-19 — тоже не получила.