Главная » Библиотека » Для граждан РФ » НКО: сам-себе SMMщик

НКО: сам-себе SMMщик

Есть ли разница в содержании и стиле постов в разных соцсетях? Можно ли экономить силы, используя один и тот же контент для разных сетей?

По данным глобального отчета Digital 2020, 48% россиян – активные пользователи социальных сетей. НКО говорят со своей аудиторией в социальных сетях, и мы часто обращаемся к теме SMM на медиаклубе. На этот раз сосредоточимся на контенте: что же и как писать в разных сетях, чтобы нас услышали и поняли?

Своим опытом на очередном заседании Медиаклуба поделилась  руководитель PR-направления агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Люда Зонхоева.  Обсудили:

  • Как контент зависит от выбранной площадки? Что должно быть общего? Как найти свой tone of voice?
  • Из чего складывается контент в соцсетях? Контент-план. Работа со СМИ как способ повысить активность в соцсетях.
  • Примеры социально значимых активностей в digital в период пандемии-2020. Платформа медиаблаготворительности Mediadonors.
  • «Мелочи», которые помогут существенно облегчить жизнь.

 

RedMe – первое в России агентство социально ориентированного маркетинга полного цикла, созданное для разработки, реализации и продвижения проектов с измеримысоциальным результатом и эффектом.

Страница Калужского движения «За права человека» в  FB

ведут страницу:

— Л. Мосеева-Элье, SMM

— Т. Котляр, руководитель КД ЗПЧ

Настроения, которое мы продвигаем на странице: информационное, предпуреждающее и поддерживающее.

Чего у нас пока нет на странице:

— рубрикатора,

— не проводится «планёрок».

Зато у нас нет — кликбейтов, чем, обычно, грешат калужские «жёлтенькие» СМИ.

.

Читать полезное

Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Об авторе

Любовь Мосеева-Элье

юрист-правозащитник, многодетная мать и бабушка, блогер

полная биография тут: http://antipytki.ru/expert/moseeva-ele-lyubov-aleksandrovna-helier-bk-ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.