Главная » Библиотека » Гражданам России » Ответ управления городского хозяйства города Калуги

Ответ управления городского хозяйства города Калуги

Кому: Мосеева-Элье Любовь Александровна
От: УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КАЛУГИ
    г Калуга, ул Воробьевская, д 3

Ваше сообщение 167748608 по теме Общественный транспорт от 5 мая 2021 г. рассмотрено.

Ответ ведомства:

Уважаемая Любовь Александровна!

На Ваше обращение по вопросу не удовлетворительной работы транспортных средств на муниципальных маршрутах с предоставлением права льготного проезда № 41(л) «пл.Мира — Ждамирово» и № 42(л) «пл.Мира — д.Красный городок» управление городского хозяйства города Калуги сообщает следующее.

Ответственным перевозчиком по муниципальным маршрутам № 41(л) и 42(л) является ООО «Гортранссервис».

Движение транспортных средств осуществляется согласно утвержденному реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования«Город Калуга» и утвержденному расписанию движения маршрутных транспортных средств.

По информации транспортного предприятия 05.05.2021 срыв рейса произошел по причине непредвиденной поломкой транспортного средства, после оперативного ремонта , транспортное средство вышло на маршрут , согласно расписанию.

В целях улучшения качества обслуживания населения и исключения нарушений графиков движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в управлении городского хозяйства города Калуги было проведено рабочее совещание с руководителями транспортных организаций. На данном совещании руководителям транспортных организаций было дано указание на строгое соблюдение утвержденного расписания движения маршрутных транспортных средств. Так же руководителям транспортных организаций поручили усилить контроль за выпуском транспортных средств на линию.

По вопросу отслеживания  транспорта на интерактивной карте сообщаем, что в некоторых случаях, по техническим проблемам или в зависимости от погодных условий, возможны сбои с передачей данных от транспортного средства в систему Яндекс, так как она базируется на спутниковых устройствах навигации и технологиях мобильной и сотовой связей. Но и данные проблемы стараются решать оперативно и в кратчайшие сроки.

В случае нарушения графика работы общественного транспорта Вы также можете обращаться в Центральную диспетчерскую службу по круглосуточному телефону 88004501002 для оперативного принятия мер перевозчиком по восстановлению движения.

PS

Круглосуточная диспетчерская служба отказывается предоставлять информацию по движению общественного транспорта автопредприятия «Гортранссервис».

Об авторе

Любовь Мосеева-Элье

юрист-правозащитница, многодетная мать и бабушка, блогерка

полная биография тут: http://antipytki.ru/expert/moseeva-ele-lyubov-aleksandrovna-helier-bk-ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.