Главная » Библиотека » Гражданам России » Маршрутизация пациента по-калужски

Маршрутизация пациента по-калужски

Главный врач Калужской городской клинической больницы № 4 отправил меня на плановую госпитализацию в эндокринологическое отделение Калужской областной клинической больницы / КОКБ. Правда, я не поняла зачем.

Но из любопытства съездила в КОКБ 10 дней назад, потратила на дорогу больше 3 часов времени с пересадками и 100 руб. на оплату проезда общественным транспортом, но уехала не солоно хлебавши: охранница не пустила меня, даже во внутрь корпуса № 7, где расположено отделение эндокринологии. Мотнув головой куда-то в сторону, сказала: «Только звонить». В лечебных учреждениях Калужской области третий год без перерыва продолжаются карантинные мероприятия по ковид-19.

Пришлось идти на переговоры в регистратуру поликлиники КОКБ, обратилась к одной из трёх регистраторш, показала направление из поликлиники по месту жительства на госпитализацию в отделение эндокринологии. Оказалось, что направление было не туда и к тому же неправильно оформлено: от руки (участкового врача).

Зато узнала:

1) где находится отделение эндокринологии КОКБ (там — по слухам — работает Школа диабета; подтвердить информацию не могу — доступ крайне ограничен);
2) когда и на каких условиях консультирует Главный внештатный эндокринолог Калужской области;

3) и что на госпитализацию в КОКБ требуется направление в электронном виде.

Направление мне участковый терапевт переделала. Я позвонила по указанному в направлении номеру телефона 277-677 (это Единая справочная служба), ждала ответа оператора долго, но не дождалась.

Поехала в КОКБ с пересадками общественным транспортом во второй раз. С удовлетворением узнала, что мой поликлинический эндокринолог начала работать в КОКБ:

.

Моя коллега из Архангельска — юрист пациентской общественной организации считает странным, что для того, чтобы выяснить как «госпитализироваться», пришлось столько ненужных и главное, нерациональных, «шагов» проделать …

На её взгляд, все вопросы можно было решить по телефону (#телемедицина в действии): «Мишустин … поручил главам Минздрава и Минцифры до 20 мая проработать вопрос целесообразности применения телемедицины как отдельной услуги в рамках ОМС.  Напомним, ранее премьер-министр поручил узаконить телефонные консультации пациентов«.

Всероссийский союз пациентов пригласил поучаствовать в двухчасовом вэбинаре «Стратегия взаимодействия с целевыми группами в онлайн пространстве». Модератор — Ирина Лукьянова из Всероссийского союза пациентов / ВСП

Подала сообществу ВСП идею публиковать на сайте и в соц.сетях информацию об отсутствии понятной для пациента маршрутизации на госпитализацию, поскольку столкнулась с этим сама в городе Калуге.

Об авторе

Любовь Мосеева-Элье

юрист-правозащитница, многодетная мать и бабушка, блогерка

полная биография тут: http://antipytki.ru/expert/moseeva-ele-lyubov-aleksandrovna-helier-bk-ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.