- блог Любови Мосеевой-Элье
- Гражданам России
- защита прав пожилых мигрантов
- Новости
- отчёт о консультациях
- юрклиника
Ростелеком
Давным-давно, когда я ещё активно работала, а дети только начинали свои трудовые карьеры, у меня много денег начало уходить на оплату домашнего телефона. Я не могла понять: почему мне приходят такое «разгромные» счета?
Заглянула в личный кабинет Ростелекома (у меня поставщик услуг связи — Ростелеком): оказалось, что это мои многочисленные дети активно пользуются домашним телефоном, названивая на мобильные телефоны не менее многочисленных своих друзей.
Решила «заблокировать 8» — выход на межгород. Специально ездила в офис Ростелекома на ул. Достоевского в Калуге, чтобы сделать блокировку наверняка.
С тех пор жила себе без проблем. До нынешнего июня.
Пришла в начале июля виртуальная квитанция, из которой стало понятно, что кто-то, минуя мою волю, вновь подключил мне дополнительную опцию «Междугородняя».
Попробовала через свой личный кабинет предъявить Ростелекому претензию и потребовать возврат снятых со счёта денег, но не нашла, как это сделать. Через вайбер связаться с Ростелекомом тоже не получилось. Позвонила на «горячую линию», потребовала объяснений. Обещали разобраться. Но я так и не поняла, кто такой «умный» в Ростелекоме, что навязывает мне дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь?