Как почта России решила сделать их меня должницу
Как потребитель коммунальных услуг в многоквартирном жилом доме ежемесячно получаю квитанции об оплате коммунальных услуг через свой почтовый ящик:
— «большую» квитанцию мне приносит ЕИРЦ-1/Единый информационно-расчётный центр,
— ещё часть (за электроэнергию, капитальный ремонт, сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов) приносит почтальон,
— газовая служба присылает квитанцию на оплату последней, в конце месяца.
Сегодня к полудню, когда пошла в местную турынинскую поликлинику за рецептами, увидела, что возле многочисленных почтовых ящиков (а у нас в подъезде — 27 квартир) разбросаны квитанции; удивилась. Из своего почтового ящика забрала 3 квитанции. А когда вернувшись домой, вскрыла их, оказалось, что квитанции не мои: не на моё имя да ещё и не на мой адрес!
Начала разыскивать свои квитанции:
— управляющая организация взяла на себя ответственность только за доставку «большой» квитанции (я ней у меня проблем не было);
— в почтовое отделение № 32 по месту моего жительства дозвониться теперь невозможно, потому что все телефоны там отключены (оптимизировались), а робот которая работает по номеру 8-800-100-00-00, почти не понимает человеческого языка, а я ещё не деградировала до примитивного разговора — короче, мы не поняли друг-друга; роботу-то ничего, а я начала сердиться. Через 40 минут услышала: «После оптимизации почтовых отделений Вам следует пешком дойти до почты и оставить жалобу там». Вот, это оптимизация!
— решила позвонить в ГП «КРЭО», может быть, они мне новую квитанцию выдадут. Но на том конце провода ответили: «А вы не платите пока, мы пеню выставляем лишь на 5 месяц должникам».
Но я не хочу быть никаким должником!
Тем более, что не по моей вине до меня не дошла квитанция, а по вине дооптимизировавшейся «до ручки» Почты России.
PS
На мой взгляд, у ресурсоснабжающих организаций есть обязанность предоставлять потребителям квитанции, при чём в определённый срок.
А перекладывание своих проблем на потребителя — незаконно.
#Калуга
#Почта России
#защита прав пожилых