- Гражданам России
- защита прав больных диабетом
- защита прав пожилых мигрантов
- защита права на охрану здоровья и медпомощь
- Иностранцам и апатридам
- Новости
Горячая линия для пожилых мигрантов
Так случилось, что два года назад Калужское движение «За права человека» — по инициативе калужского министерства культуры — лишилось правозащитного офиса в публичном месте Калуги, где я как миграционный юрист в высшим образованием оказывала калужанам бесплатные услуги.
Зато почти сразу за этим печальным событием появилась возможность правоконсультировать он-лайн на сайте Калужского движения «за права человека».
Практика показала, что консультации офф-лайн и он-лайн (по телефону) отличаются:
— нет контакта с глазами клиента (а общеизвестно, что 80 % информации об окружающем мире человек получает глазами), поэтому нужно быть готовой принять излишнюю недоверчивость клиента, его закрытость,
— возможны пороки речи, когда или плохо слышно, или нечётко.
Поэтому сегодня до обеда с удовольствием поучаствовала в он-лайн конференции “Горячие линии как ресурс помощи пожилым”.
В программе:
— Организация деятельности горячей линии
— Основные принципы работы горячей линии
— Проблемы и перспективы работы горячей линии
— Опыт горячей линии в НПО
— Обсуждение сложного случая (кейса) методом мозгового штурма
— Ответы на вопросы (меня интересовала работа с пожилыми мигрантами)
Получила от Всероссийской горячей линии информационной и волонтерской помощи пожилым методичку. Узнала, что «на моём поле играет» МОМ/IOM — вполне себе пригодный партнёр.