Главная » Блоги » Блог Любови Мосеевой-Элье » Проблемы с калужским «Мегафоном»

Проблемы с калужским «Мегафоном»

— отключила мобильный интернет: пенсии по старости не хватает на оплату этой мобильной услуги;
— положила 27 октября 2018 года на счёт своего мобильника 100 руб. — деньги со счёта исчезли почти мгновенно;
проверила в своём личном кабинете информацию: списаны, якобы, за пользование мобильным интернетом; удивилась;
— пошла в офис на улице Кирова, 13 выяснять в чём дело: сотрудник офиса извинился, сказал, что готов вернуть мои 100 руб. и дополнительно добавит бонус в размере 50 руб.: мол, в течение недели деньги поступят на счёт моего мобильника;
… прошла и неделя и другая — тишина;
вчера днём вновь пошла в офис «Мегафона» на ул. Кирова, 13: решила написать уже письменную жалобу …

деньги сегодня мне «Мегафон» вернул;
и попросил оценить оказанную услугу по пятибальной шкале: сильно задумалась …

Об авторе

Любовь Мосеева-Элье

юрист-правозащитник, многодетная мать и бабушка, блогер

полная биография тут: http://antipytki.ru/expert/moseeva-ele-lyubov-aleksandrovna-helier-bk-ru/

Просмотреть все сообщения

1 комментарий

  • Фокус с интернетом достаточно известен,сотрудники подкл услуги и подписки и стригут с этого свой процент,думаю была создана сим-карта дубликат. По смыслу это невозможно,есть лазейка,не просто денежки летят

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.