Приём в юридической клинике
Ездила вчера в юридическую клинику Калужского института Московского гуманитарно-экономического университета;
предварительно по телефону 920-617-2323 записались на правовую консультацию два человека:
— глухонемая соотечественница, которая писать по-русски может, а говорить, соответственно, нет; у неё проблема со сдачей теста на знание русского языка в городе Калуге, где нет соответствующих сурдопереводчиков и нет посредников с соответствующей лицензией;
— житель города Обнинска, у которого сын отбывает наказание в оной из калужских колоний; ещё до осуждения сын утерял паспорт гражданина РФ; по факту утраты никуда не обращался, потому что был задержан; теперь паспорт потребовался, а администрация колонии почему-то не содействует получению паспорта;
а в это время под дверью стояла завхоз в ожидании окончания приёма: корпус института, где располагается юр.клиника, начали оборудовать видеокамерами слежения, а запасная дверь для прохода на задний двор находится как раз в кабинете юр.клиники;
постаралась вчера побыстрее обслужить клиентов: без перерывов, чтобы не сдерживать работы по монтажу видеокамер;
а, вообще-то, в юр.клинике положено с одним клиентом работать 40 минут, а потом делать 20 минутный перерыв, чтобы успеть убрать документы по предыдущему делу, передохнуть и переключиться на дело следующего клиента;
у меня, даже, есть специальные 20- минутные песочные часы для этого