Главная » Блоги » Блог Любови Мосеевой-Элье » Инструменты digital-маркетинга для НКО

Инструменты digital-маркетинга для НКО

Digital, или цифровой – самое актуальное направление маркетинга. НКО уже успешно пользуются digital-инструментами для продвижения своих проектов и программ, привлечения аудитории и пожертвований. Однако для многих организаций базовые принципы и возможности цифрового маркетинга пока не вполне понятны.

В основах digital маркетинга помогут разобраться

  • Виталий Самолет, директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект»
  • Владимир Кислов, руководитель digital-проектов ЦСК «Социальный эффект»

Эксперты рассказали об инструментах digital-продвижения и подробно остановятся на работе с контекстной и таргетированной рекламой и аналитикой. Узнала:

— что такое digital-маркетинг и какие инструменты он предоставляет;

— в чем разница между маркетингом, рекламой, PR и в чем преимущество digital;

— зачем НКО нужна реклама в интернете;

— как найти аудиторию и выбрать каналы продвижения;

— как спланировать и подготовить кампанию;

— что такое контекстная и таргетированная реклама;

— что такое «лид», «конверсия», «таргетинг/ретаргетинг», РСЯ/КМС, CTR и другие термины;

— какие возможности предоставляются НКО рекламными площадками;

— что такое посадочная страница и как она влияет на эффективность рекламы;

— какие существуют системы аналитики и почему это самое главное в любой кампании;

— где можно пройти обучение, чтобы в полной мере раскрыть возможности digital.

Вебинар «Инструменты digital-маркетинга для НКО» — из серии «Базовый элемент». Вебинар состоялся в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера».

PS

мне вэбинар подарил полезный инструмент для анализа сайта; сравнила несколько родственных сайтов:

Оценка сайта калужского УПЧ — на уровне сайта МХГ.

В 86 процентов, то есть выше, чем КРОД ЗПЧ, оценивается сайт интернет-журнала 7х7-Горизонтальная Россия.

А, вот, сайт Коалиции а защиту правозащитников прога оценить не смогла, но это не значит, что сайт этот не нужен: лично мне он нужен: ибо считаю, что информация — это «кровь» человеческой цивилизации.

Самым продвинутым оказался евразийский сайт Эмнисти Интернейшнл — 95 процентов. Можно сказать, это моя несбывшаяся мечта: по всем параметрам.

Об авторе

Любовь Мосеева-Элье

юрист-правозащитник, многодетная мать и бабушка, блогер

полная биография тут: http://antipytki.ru/expert/moseeva-ele-lyubov-aleksandrovna-helier-bk-ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.