- блог Любови Мосеевой-Элье
- коронавирус
- Мероприятия
- Научные исследования в области миграции / миграциология
- свобода информации
Инструменты digital-маркетинга для НКО
Digital, или цифровой – самое актуальное направление маркетинга. НКО уже успешно пользуются digital-инструментами для продвижения своих проектов и программ, привлечения аудитории и пожертвований. Однако для многих организаций базовые принципы и возможности цифрового маркетинга пока не вполне понятны.
В основах digital маркетинга помогут разобраться
- Виталий Самолет, директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект»
- Владимир Кислов, руководитель digital-проектов ЦСК «Социальный эффект»
Эксперты рассказали об инструментах digital-продвижения и подробно остановятся на работе с контекстной и таргетированной рекламой и аналитикой. Узнала:
— что такое digital-маркетинг и какие инструменты он предоставляет;
— в чем разница между маркетингом, рекламой, PR и в чем преимущество digital;
— зачем НКО нужна реклама в интернете;
— как найти аудиторию и выбрать каналы продвижения;
— как спланировать и подготовить кампанию;
— что такое контекстная и таргетированная реклама;
— что такое «лид», «конверсия», «таргетинг/ретаргетинг», РСЯ/КМС, CTR и другие термины;
— какие возможности предоставляются НКО рекламными площадками;
— что такое посадочная страница и как она влияет на эффективность рекламы;
— какие существуют системы аналитики и почему это самое главное в любой кампании;
— где можно пройти обучение, чтобы в полной мере раскрыть возможности digital.
Вебинар «Инструменты digital-маркетинга для НКО» — из серии «Базовый элемент». Вебинар состоялся в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера».
PS
мне вэбинар подарил полезный инструмент для анализа сайта; сравнила несколько родственных сайтов:
Оценка сайта калужского УПЧ — на уровне сайта МХГ.
В 86 процентов, то есть выше, чем КРОД ЗПЧ, оценивается сайт интернет-журнала 7х7-Горизонтальная Россия.
А, вот, сайт Коалиции а защиту правозащитников прога оценить не смогла, но это не значит, что сайт этот не нужен: лично мне он нужен: ибо считаю, что информация — это «кровь» человеческой цивилизации.
Самым продвинутым оказался евразийский сайт Эмнисти Интернейшнл — 95 процентов. Можно сказать, это моя несбывшаяся мечта: по всем параметрам.