
- Гражданам России
- защита от дискриминации
- защита прав больных диабетом
- защита прав пожилых мигрантов
- защита права на охрану здоровья и медпомощь
- защита правозащитников
Защита прав интернет-покупателя
Благотворительный фонд «Добрый город Петербург» пригласил поучаствовать в бесплатном вэбинаре для пожилых по «Защите прав потребителей»:
В прямом эфире вместе с юристом разобрали:
✅ Кто должен оплачивать возврат товара с недостатками
✅ Что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
✅ Когда вы вправе требовать полного возмещения убытков
✅ Как рассчитать неустойку за просрочку удовлетворения требования потребителя и многое другое.
Лично у меня сейчас началась тяжба с маркет-плейсом «Вайлдберриз». И требуется для разрешения конфликта сторонняя правовая помощь.
Я 13 лет страдаю от сахарного диабета. Пользуюсь глюкометром «Контур» (он мне нравится: такой компактный, что умещается в самую маленькую дамскую сумочку). В связи с болезнью приходится прокалывать кожу рук от 4 раз в сутки — для забора крови на уровень глюкозы.
Решила купить новый, разрекламированный прокалыватель Lanzo.
Через 4 дня в пункте выдачи на улице Советской мне прокалыватель этот вручили: в сильно мятой и (!) разорванной упаковочной коробке. Где побывал приборчик — не понятно. Отсутствовала на Lanzo прозрачная крышка для забора крови из альтернативных мест, указанная на сайте вайлдберриз.
Отказалась брать мед.прибор — потребовала замены. Но сотрудник вайлдберриз делать замену не стал, а посоветовал: «Дома через сайт сами сделаете возврат».
Я попыталась дважды вернуть механизм продавцу — мне было отказано. При том, что я сняла видео по требованию вайлдберриз, что Lanzo не подходит в моему глюкометру. От слова «совсем».
Хотя на сайте валдберриз размещена недостоверная информация о том, что этот прокалыватель совместим со всеми (!) глюкометрами.
Следующий мой шаг: жалоба в Роспотребнадзор по защите прав пожилой потребительницы/ интернет-покупательницы.