Главная » Библиотека » Гражданам России » О нарушении права потребителя коммунальных услуг

О нарушении права потребителя коммунальных услуг

В Городскую управу
города Калуги
.
ЖАЛОБА
.

Неожиданно вечером в пятницу 17 июля 2020 года кто-то отключил горячую воду в моей квартире по улице Советской, в доме № 34. Я подумала, что у кого-то из соседей прорвало трубу горячего водоснабжения, и городская «аварийка» отключила весь наш стояк из девяти квартир; городская аварийка только это умеет делать по каким-то причинам, и нужно разобраться: почему только эту операцию может делать аварийная служба города; это крайне неудобно для жителей.

В субботу пошла к соседке, спросить: есть ли в её квартире вода (это другие стояки ГВС; соседка сказала: «А я к тебе хотела идти, спрашивать. Воды и у нас нет».

Позвонить в управляющую организацию в выходные нельзя: УО не работает.

Так и просидели без горячей воды до утра понедельника, пока не вышли на работу сотрудники УО «Лагуна».

Что повлекло за собой не только ухудшение настроения из-за недополученной коммунальной услуги (получение морального вреда), но срыв запланированной на выходные дни объёмной домашней работы: стирки, уборки, помывки и проч.

Сегодня 20 июля 2020 года я позвонила в управляющую организацию: спросила про горячую воду: кто отключил нам её без уведомления, неожиданно, и самое главное: когда горячая вода будет в квартирах?

Мне ответили, что виноват «Облводоканал», который в прошлую пятницу на нашей улице делал какую-то врезку, и не доделал.

Поэтому напор холодной воды резко упал, и котельной на турбинном заводе (которая поставляет в квартиры Турывнино-2 нам горячую воду) не хватает воды для нагрева.

Обещали дать горячую воду сегодня в течение рабочего дня.

«Облводоканал» разве не мог предположить, что не завершив работу до конца рабочего дня пятницы, он весь микрорайон оставляет на все выходные без коммунальной услуги?

Думаю, знал, но самое главное, и самое главное: мог организовать завершение работы или в крайнем случае предупредить жильцов, что не справляется со своими профессиональными обязанностями (поскольку они у «Облводоканала» — особенные, публичные).

И Калужский турбинный завод/»КТЗ», поставляющий нашему дому горячую воду, мог бы предупредить потребителей горячей воды о ситуации.

И управляющая организация могла бы повесить объявления на информационные доски у подъездов.

Но никто ничего не сделал.
Считаю, что мои права потребителя коммунальных услуг были нарушены по ч. 1 ст. 10 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей», а так же было нарушено моё конституционное право на получение информации по ч. 2 ст. 24 Конституции РФ.
Прошу разобраться в ситуации, наказать виновных в нарушении моих прав, принести мне извинения, а в дальнейшем обеспечить профессиональную работу «Облводоканала» без ущемления прав горожан.

На жалобу был получен ответ:

Об авторе

Любовь Мосеева-Элье

юрист-правозащитница, многодетная мать и бабушка, блогерка

полная биография тут: http://antipytki.ru/expert/moseeva-ele-lyubov-aleksandrovna-helier-bk-ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.