- блог Любови Мосеевой-Элье
- Гражданам России
- защита права на охрану здоровья и медпомощь
- Образцы обращений, жалоб, исков
- отчёт о консультациях
В защиту прав потребителей коммунальных услуг
В девятиэтажный, девяносто квартирный жилой дом, в котором я живу на улице Советской, 43, горячую воду подаёт котельная МУП «Калугатеплосеть».
Котельная находится по адресу: улица Советская, 20. На территории бывшего домостроительного завода.
Казалось бы, горячая вода не должна остывать довольно быстро, доходя от котельной до крана в моей квартире.
Однако, пять дней назад, под выходные, когда моё семейство решило вечером принять душ и искупаться после рабочей недели, неожиданно вода из крана полилась едва тёплая. Конечно, это вызвало раздражение.
А после воскресенья и трёхдневного отсутствия — по сути — горячей воды, — желание каким-то образом привести в чувство «Калугатеплосеть».
Поэтому в понедельник с утра сделала заявку мастеру в управляющую организацию «Лагуна» — пообещали прислать сантехника, чтобы «перезапустить воду» в моём доме. Что это за техническая процедура я могу только догадываться. Результата не было.
Во вторник обратилась с жалобой по телефону уже к инженеру управляющей организации. Опять — без результата.
Тогда села писать претензии письменно, через сайт: в «Лагуна» и заодно в «Теплосеть».
В среду воду стали подавать чуть горячее, но всё равно не стандартной температуры.
И только вчера к ночи в кране появилась горячая вода, которой можно пользоваться, и за пользование которой можно оплачивать сполна.
А сегодня управляющая организация прислала ответ: