Главная » Библиотека » Гражданам России » Голос НПО

Голос НПО

В России существуют общественные объединения, которые очень часто и настойчиво называют НКО. Калужское движение «За права человека» — это неправительственная некоммерческая организация.

Нужна ли ННО реклама и когда в ней появляется необходимость?

ННО – это прежде всего организация со своими функциями и целями, со своей, пусть особенной, но все же технологической цепочкой. Для успешной деятельности любой организации важны межличностные контакты и взаимодействие, обмен сведениями, знаниями, предложениями. Причем это важно не только внутри коллектива, но и вне его. В деятельности же ННО, работа которых направлена на решение общественных проблем, необходимость «внешнего общения» возрастает в разы. Информационное взаимодействие между ННО и обществом – естественный процесс. У общества есть определенный интерес к деятельности ННО, а ННО, в свою очередь, стремится вовлечь общество в свою работу.

Рано или поздно у общественной организации возникает необходимость обратиться не к конкретному человеку или группе людей, а к некоему сообществу, количественный состав или поименный список которого просто невозможно представить. Это можно сделать с помощью рекламной (иногда говорят – информационной) кампании. В реальной жизни у ННО есть множество других способов сообщить о себе и рассказать о своей деятельности: участие в ассоциациях и тематических мероприятиях, фандрайзинговые акции, наконец «сарафанное радио». Но число участников мероприятий или посетителей акций все же конечно. Кроме того, во всех перечисленных случаях «инициатором знакомства» общества с конкретной ННО является третье лицо: организатор мероприятия, посетитель акции или та самая «одна бабушка», которая включает сарафанное радио. Что и говорить – при этом контролировать правильность и точность донесенной информации затруднительно.

Рекламная кампания – самый управляемый способ коммуникации. Поскольку ее инициатором выступает сама НКО, то организация может контролировать содержание сообщения, выбрать время сообщения (накануне благотворительной акции, например) и цель сообщения, а также повторить столько раз, сколько сочтет нужным. Рекламная кампания – наиболее распространенный способ донести информацию. Это наиболее «массовое» средство общения, предлагающее значительное разнообразие форм и методов информационного воздействия. Кроме того, оно наиболее понятно и привычно адресату. Первый и важнейший признак назревшей рекламной кампании: необходимость обратиться к широкому кругу лиц, к большой аудитории.

Развитие бренда напоминает развитие любого другого организма. Он так же когда-то создается и запускается, растет, развивается и рано или поздно приходит в упадок. На разных стадиях развития проекта решаются разные задачи. Эту информацию о задачах и целях необходимо доносить до ваших партнеров, чтобы получать от них адекватную помощь и поддержку.

источник

Об авторе

Любовь Мосеева-Элье

юрист-правозащитница, многодетная мать и бабушка, блогерка

полная биография тут: http://antipytki.ru/expert/moseeva-ele-lyubov-aleksandrovna-helier-bk-ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.