- Важное
- Гражданам России
- защита от дискриминации
- защита прав пожилых мигрантов
- защита права на охрану здоровья и медпомощь
- Образцы обращений, жалоб, исков
- отчёт о консультациях
«Армия спасения»
Понедельник, к полудню на «Горячую линию» (которая работает только по вторникам и четвергам!), — позвонила пожилая калужанка, спросила, не из Армии спасения ли я?
Я удивилась: в Армии спасения я ещё не была.
Старушка пожаловалась, что проживет в калужской коммуналке с соседями-алкоголиками, что они её избивают и забрали мобильный телефон.
Звонит она с чужого телефона. И куда-то перезванивать ещё не может.
Но нуждается она в данную минуту в получении лекарств, потому что денег у неё на их покупку нет.
Поскольку наше общественное объединение Калужское движение «За права человека» — точно не Армия спасения. И никаких благотворительных денег у нас нет (сами, вот, уже 5 лет как волонтёры), то отправила старушку — по поводу избиений — к калужскому омбудсману.
Внятно и чётко, несколько раз повторила номер телефона калужского Уполномоченного, а потом ещё и продублировала его смс.
Не знаю, поможет ли это старушке: судя по нашему телефонному разговору, она довольно рассеяна.